ПРИКЛАДНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

Технологии регионального интернет-маркетинга 2012

24.09.2012

Интернет-агентство «Битек» предлагает вашему вниманию вторую южно-российскую конференцию «Технологии регионального интернет-маркетинга» (ТРИМ 2012), которая состоится этой осенью в Ростове-на-Дону. Как и год назад, на конференции соберутся именитые докладчики, которые поделятся своими знаниями со слушателями — руководителями малого и среднего бизнеса, маркетологами, сотрудниками интернет-агентств. Агентство «Битек», выступающее в качестве партнера конференции, приглашает всех специалистов, чья работа напрямую связана с маркетингом в интернете, посетить данное мероприятие.

Ведущие эксперты рунета соберутся в Ростове.
22-23 октября 2012 года в конгресс-центре «Дон-Плаза» (г. Ростов-на-Дону) состоится вторая южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга» — главное отраслевое событие для рынка интернет-рекламы юга России.

В качестве докладчиков на конференции выступят 13 ведущих экспертов рунета.

Двухдневная программа конференции включает серию мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижения в поисковых системах, веб-аналитики, новаций на рынке медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.

22 октября конференция начнется с секции о поисковой оптимизации. Константин Леонович (Sape, г. Москва), Евгений Костин (Seopult, г. Москва) и Леонид Гроховский (ТопЭксперт.РФ, г. Москва) расскажут о последних изменениях в алгоритмах поисковых систем и о принципах ценообразования на рынке SEO. Продолжат работу конференции два мастер-класса. Ведущий российский специалист в области юзабилити, генеральный директор компании Usabilitylab, президент Российского отделения UPA Дмитрий Сатин (г. Москва) покажет, как важно учитывать пользовательские сценарии для успешной рекламной кампании. Алексей Иванов — один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing (г. Москва) — представит технологию правильного планирования рекламной кампании и особенности подготовки сайта к ней.

23 октября программа конференции будет включать две тематические секции (по медийной рекламе и веб-аналитике) и мастер-класс по использованию социальных сетей в продвижении регионального бизнеса.

С докладом «Построение бренда онлайн+оффлайн» выступит Мария Питерская — евангелист компании «Мегаплан», одного из самых успешных стартапов рунета (г. Санкт-Петербург). В секции по веб-аналитике Александр Иванов — руководитель отдела аналитики агентства IConText (г. Москва) — поделится рецептами увеличения конверсии с помощью инструментов А/B-тестирования, а Максим Северин — аналитик компании Яндекс (г. Москва) — расскажет о практических кейсах использования возможностей Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности бизнеса на языке конверсии.

Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия — www.trim2012.ru

тел.:  +7 (863) 303-203-8
+7 (863) 221-25-20
123-756-291314-744-208


Отправить заявку
Организация
Контактное лицо *
Телефон *
Электронная почта *
Адрес сайта (при наличии)
Услуга *
Комментарий *